Спасибо!

Мы Вам перезвоним.

 

«АСКО-Жизнь» заменила корпоративные ИТ-сервисы на Cloud Office от LanCloud

31 2018
12:00AM

Asko-life.jpgСтраховая компания «АСКО-Жизнь» – одна из 20 крупнейших страховых компаний страны, специализирующихся на страховании жизни. Более 10 лет на рынке.

В рамках реорганизации компании требовалось создать новую ИТ-инфраструктуру с нуля и в достаточно сжатые сроки. Было необходимо обеспечить всех сотрудников базовыми корпоративными сервисами, включая электронную почту, коммуникации, телефонию, работу с документами. В целях снижения расходов и экономии времени руководство приняло решение рассмотреть возможности использования облачных технологий. Изначально компания рассматривала возможность использования облачного сервиса Office 365 от Microsoft, но он не удовлетворял одному из важных требований, а именно - соблюдение российского законодательства в отношении персональных данных, что в особенности критично для бизнеса, связанного со страхованием жизни людей. Рассмотрев доступные на рынке предложения, Аско-Жизнь обратилась к облачному провайдеру LanCloud, который предложил рассмотреть сервис Cloud Office.

Cloud Office - это готовый SaaS-сервис, который является российским аналогом Office 365, он также построен на технологиях Microsoft, но при этом все данные размещаются в российском датацентре в соответствие с ФЗ-242 в отношении персональных данных. Cloud Office включает в себя такие сервисы, как электронную почту на базе Microsoft Exchange, коммуникации, видеоконференции и IP-телефонию на базе Skype for Business, совместную работу с документами на базе SharePoint, а также приложения Microsoft Office по подписке.

По результатам предварительного тестирования, Аско-Жизнь приняла решение перевести всех сотрудников на сервис Cloud Office в облако LanCloud. Проект по внедрению облачного сервиса занял всего одну неделю. Причём пользователи начали использовать все возможности Cloud Office ещё до того, как компания успела развернуть какие-либо внутрикорпоративные сервисы. Например, интеграция с Active Directory производилась спустя несколько недель после того, как все пользователи уже использовали электронную почту, телефонию и совместную работу с документами. Кроме того, на базе облачного сервиса Skype for Business, который входит в Cloud Office, был организован мини-коллцентр с несколькими операторами, группами вызовов, IVR, голосовой почтой и записью разговоров.

Использование облачного сервиса Cloud Office позволило не только сократить капитальные и операционные расходы за счёт отсутствия затрат на приобретение оборудования, программного обеспечения и необходимости обслуживания готового SaaS-сервиса, но и выполнить требования законодательства в отношении размещения персональных данных.

"Спустя полгода работы можно с уверенностью сказать, что мы не ошиблись с выбором, сервис Cloud Office полностью удовлетворяет потребностям бизнеса, а техническая поддержка LanCloud радует скоростью реакции и профессиональным подходом" - сообщил Денис Беляков, Заместитель Директора Департамента ИТ ООО «Страховая компания «АСКО-Жизнь»

По результатам проекта от заказчика получен отзыв.


Оформление заказа
Настоящим в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «ЛанКей ИТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, договоров и пр. услуг в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Отправляем...
Оформление заказа

0.00 ₽ /мес.

Количество лицензий:

Настоящим в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «ЛанКей ИТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, договоров и пр. услуг в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Отправляем...