Спасибо!

Мы Вам перезвоним.


FAQ


Как получить информацию об услугах?

Основная информация о услугах расположена в соответствующих разделах сайта. Она кратко описывает основные характеристики услуги. Также вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону, каналам WhatsApp или Telegram и задать интересующие вас вопросы. Стараемся отвечать быстро и по существу.

Как рассчитать стоимость услуг?

Для расчета стоимости услуг в каждом разделе имеется удобный калькулятор расчета, используя который вы можете получить базовую стоимость услуг в зависимости от исходных данных и потребностей в ресурсах.

Как получить коммерческое предложение на услуги?

Для получения коммерческого предложения (КП) или расчета стоимости вы можете воспользоваться любым каналом связи на сайте: заполнить форму, заказать обратный звонок, написать запрос на электронную почту, написать в Telegram или WhatsApp. В запросе нужно указать исходные данные для расчета, после обработки которых вам отправят КП по указанным каналам связи.

Как быстро я получу коммерческое предложение?

Если ваш запрос не требует уточнений, то КП вам отправят на указанные контакты в течение 1-2 дней. При необходимости уточнения информации для составления КП потребуется дополнительная коммуникация. Именно поэтому очень желательно при отправке запроса указать телефон для связи и/или адрес электронной почты.

Можно ли предварительно оценить качество услуг?

Да, на все услуги* вы можете оформить тридцатидневный полнофункциональный доступ для проверки ваших требований в соответствии с вашими задачами.
*Кроме подписок на ПО Microsoft семейства MS 365 и дополнительным приложениям Microsoft, поставляемым по подписке.

Какой минимальный объем услуг я смогу заказать?

Минимальный объем зависит от типа услуг (например, для 1С – это 1 лицензия, для облачной почты – 10 пользователей) и определяется как правило не ценой, а минимальным количеством пользователей (или лицензий на организацию). В любом случае – при необходимости обратитесь с вопросом к нашим специалистам для разрешения вопроса.

Меня все устроило – что дальше?

После согласования вопроса цены и окончания тестирования (если был тест услуг) заключается Договор типовой формы с Приложением для конкретного типа услуг. Договор можно заключить по ЭДО, обменявшись сканами подписанных сторонами экземпляров и/или непосредственно оформив физические экземпляры Договоров на бумаге. После оформления договора выставляется счет на оплату услуг. После оплаты предоставляется доступ к услугам или подпискам на ПО.

У меня в процессе использования услуг возникли вопросы или неполадки в работе сервисов. Куда мне обращаться?

По всем вопросам работы сервисов, в том числе по работоспособности, доступу. техническим вопросам вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Контакты поддержки телефон, электронная почта, служба регистрации и обработки заявок Service desk высылаются вам в письме после заключения Договора и оплаты счет на услуги.

Какие гарантии по доступности к услугам я получу?

В соответствии с договором мы гарантируем финансово уровень доступа (SLA) 99,9% и в случае нарушения выплачиваем Заказчику компенсацию, в процентах от месячной стоимости услуг на момент нарушения:

 Общее время доступности      Размер компенсации
        Более 99,9%          0%
        менее 99,9%, но более 99,0%         25%
        менее 99,0%, но более 95%         50%
        менее 95,0%         100%

Я физическое лицо. Могу я заказать у вас нужные мне услуги?

Мы работаем только с ЮЛ и ИП.

Что мне делать, если потребуется оперативно изменить объем услуг?

В большинстве случаев вы можете через панель управления самостоятельно увеличить или уменьшить объем используемых услуг. В отдельных случаях потребуется обратиться в нашу поддержку.

Мы не оплатили счет на услуги. Что произойдет?

Если на 1 число календарного месяца услуги не оплачены, то доступ к ним блокируется. Все ваши данные сохраняются на 30 календарных дней и после поступления оплаты доступ возобновляется.

Каким образом я могу получить помощь по настройке используемых услуг?

Мы предоставляем инструкции по настройке и доступ к нашей базе знаний.

Мне нужно соглашение о конфиденциальности (неразглашении)

В нашем Договоре содержится соответствующий раздел о неразглашении и конфиденциальности.

Что делать, если не нашел здесь ответа на свой вопрос?





Оформление заказа
Настоящим в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «ЛанКей ИТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, договоров и пр. услуг в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Отправляем...
Оформление заказа

0.00 ₽ /мес.

Количество лицензий:

Настоящим в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «ЛанКей ИТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, договоров и пр. услуг в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Отправляем...