Компания БорисХоф, крупный российский автомобильный дилер, ранее являлась частью международного холдинга Inchcape, который представлен почти в 40 странах мира и занимается продажей и дистрибьюцией автомобилей различных марок. На автомобильном рынке России компания проработала более 15 лет, но в связи с февральскими событиями была вынуждена уйти из России, через продажу бизнеса локальному менеджменту. Технически сделка была завершена в конце мая, тогда же, практически одномоментно, произошло отключение уже локальной российской компании БорисХоф от всех централизованных ресурсов Inchcape, в том числе от почты (облако 0365), Sharepoint и Teams.
У нас (Локального ИТ) было приблизительно 1.5 месяца на проработку вопросов миграции на новую почтовую систему, которая должна была быть максимально независимой от западных облачных сервисов Microsoft и от нашей головной компании. При этом почтовая система по возможности должна была быть совместима с локальным ПО MS Outlook и способной «переваривать» наши объемы почты (более 2000 почтовых ящиков и почти 30 Тб архивов за последние 5 лет).
Проведя исследование российского рынка поставщиков облачных сервисов, был выбран сервис электронной почты Cloud Exchange от компании LanCloud, который удовлетворял всем потребностям бизнеса. В частности, обеспечивалась полная поддержка Microsoft Outlook, поддерживались почтовые ящики объёмом до 100 Гб на пользователя, а также интеграция с корпоративной службой каталогов Active Directory. При этом почта надёжно защищалась отечественными антивирусными и анти-спам решениями.
В итоге получили работающую почтовую систему, полностью независимую от головной компании и не завязанную на зарубежные облачные сервисы с их рисками. При этом наши единоразовые вложения были минимальны, не пришлось тратиться на покупку своего железа и лицензий.
Руководитель направления
инфраструктуры и цифровой безопасности
ООО "БорисХоф Холдинг"
Ефимов П. А.
Руководитель направления инфраструктуры и цифровой безопасности Павел Ефимов
Компания БорисХоф, крупный российский автомобильный дилер, ранее являлась частью международного холдинга Inchcape, который представлен почти в 40 странах мира и занимается продажей и дистрибьюцией автомобилей различных марок. На автомобильном рынке России компания проработала более 15 лет, но в связи с февральскими событиями была вынуждена уйти из России, через продажу бизнеса локальному менеджменту. Технически сделка была завершена в конце мая, тогда же, практически одномоментно, произошло отключение уже локальной российской компании БорисХоф от всех централизованных ресурсов Inchcape, в том числе от почты (облако 0365), Sharepoint и Teams.
У нас (Локального ИТ) было приблизительно 1.5 месяца на проработку вопросов миграции на новую почтовую систему, которая должна была быть максимально независимой от западных облачных сервисов Microsoft и от нашей головной компании. При этом почтовая система по возможности должна была быть совместима с локальным ПО MS Outlook и способной «переваривать» наши объемы почты (более 2000 почтовых ящиков и почти 30 Тб архивов за последние 5 лет).
Проведя исследование российского рынка поставщиков облачных сервисов, был выбран сервис электронной почты Cloud Exchange от компании LanCloud, который удовлетворял всем потребностям бизнеса. В частности, обеспечивалась полная поддержка Microsoft Outlook, поддерживались почтовые ящики объёмом до 100 Гб на пользователя, а также интеграция с корпоративной службой каталогов Active Directory. При этом почта надёжно защищалась отечественными антивирусными и анти-спам решениями.
В итоге получили работающую почтовую систему, полностью независимую от головной компании и не завязанную на зарубежные облачные сервисы с их рисками. При этом наши единоразовые вложения были минимальны, не пришлось тратиться на покупку своего железа и лицензий.
Руководитель направления
инфраструктуры и цифровой безопасности
ООО "БорисХоф Холдинг"
Ефимов П. А.
Павел Ефимов