Группа компаний «Лето» - это агропромышленный холдинг с 20 летней историей, один из крупнейших производителей яиц в России. Ежегодно компания производит более 800 млн яиц и 130 тыс. тонн корма. В компании работает более 1000 сотрудников.
Для бизнес-процессов компании электронная почта является очень важным инструментом, которым ежедневно пользуются сотрудники. Ранее в ГК «Лето» был развернут локальный устаревший Microsoft Exchange Server, в работе которого достаточно часто происходили различные сбои, а у внутреннего ИТ-департамента компании не хватало ресурсов на обеспечение нормальной работы сервиса. Переход на новую версию Exchange требовал значительных единовременных затрат на лицензирование и оборудование, а также времени системных администраторов. В результате, было принято решение воспользоваться облачными сервисами.
Рассмотрев несколько вариантов, по совокупности факторов, остановились на сервисе Cloud Exchange от облачного провайдера LanCloud, с сотрудниками которого мы сразу смогли найти общий язык, да и цена оказалась одной из самых выгодных на рынке. Было предложено несколько вариантов миграции на облако без простоя сервиса для пользователей. Сама процедура миграции была выполнена специалистами LanCloud бесплатно, а в ходе проекта мы оперативно получали всю необходимую уточняющую информацию.
В результате, мы сократили простои почтового сервиса, освободили ресурсы своих системных администраторов для других задач, а также благодаря оперативно работающей службе технической поддержки LanCloud повысили уровень сервиса службы администрирования.
Руководитель службы администрирования и поддержки Соколов С.Е.
Для бизнес-процессов компании электронная почта является очень важным инструментом, которым ежедневно пользуются сотрудники. Ранее в ГК «Лето» был развернут локальный устаревший Microsoft Exchange Server, в работе которого достаточно часто происходили различные сбои, а у внутреннего ИТ-департамента компании не хватало ресурсов на обеспечение нормальной работы сервиса. Переход на новую версию Exchange требовал значительных единовременных затрат на лицензирование и оборудование, а также времени системных администраторов. В результате, было принято решение воспользоваться облачными сервисами.
Рассмотрев несколько вариантов, по совокупности факторов, остановились на сервисе Cloud Exchange от облачного провайдера LanCloud, с сотрудниками которого мы сразу смогли найти общий язык, да и цена оказалась одной из самых выгодных на рынке. Было предложено несколько вариантов миграции на облако без простоя сервиса для пользователей. Сама процедура миграции была выполнена специалистами LanCloud бесплатно, а в ходе проекта мы оперативно получали всю необходимую уточняющую информацию.
В результате, мы сократили простои почтового сервиса, освободили ресурсы своих системных администраторов для других задач, а также благодаря оперативно работающей службе технической поддержки LanCloud повысили уровень сервиса службы администрирования.
Соколов С.Е.