ООО «Страховая компания «АСКО-Жизнь» образовано 20 июля 2006 года. Компания специализируется на страховании жизни. На протяжении 10 лет компания стабильно входит в число 20 крупнейших страховщиков России, специализирующихся на страховании жизни.
В рамках реорганизации требовалось создать новую ИТ-инфраструктуру с нуля в достаточно сжатые сроки. Требовалось оперативно обеспечить всех сотрудников базовыми корпоративными сервисами, включая электронную почту, коммуникации, телефонию, работу с документами. В целях снижения расходов и экономии времени было принято решение рассмотреть возможности использования облачных технологий. Но одним из важных аспектов было соблюдение российского законодательства в отношении персональных данных, т.к. это в особенности критично для страховой компании.
Рассмотрев доступные на рынке предложения, был выбран готовый облачный SaaS сервис Cloud Office от компании LanCloud. Сервис Cloud Office включает в себя электронную почту на базе Microsoft Exchange, коммуникации и IР-телефонию на базе Skype for Business, совместную работу с документами на базе SharePoint, а также приложения Microsoft Office 365 для компьютера и мобильных устройств. Одним из основных критериев выбора стало расположение всех серверов LanCloud в ЦОД на территории России, в соответствие с ФЗ-242. Благодаря гибкой оплате сервиса, в зависимости от количества активных пользователей, удалось значительно сократить не только капитальные затраты, но и операционные. Отдельно хочется отметить, что подключение всех сервисов, включая интеграцию с Active Directory и телефонными операторами заняло менее 1 рабочей недели.
Спустя полгода работы можно с уверенностью сказать, что мы не ошиблись с выбором, сервис Cloud Office полностью удовлетворяет потребностям бизнеса, а техническая поддержка LanCloud радует скоростью реакции и профессиональным подходом.
Заместитель Директора Департамента ИТ Беляков Д.В.
В рамках реорганизации требовалось создать новую ИТ-инфраструктуру с нуля в достаточно сжатые сроки. Требовалось оперативно обеспечить всех сотрудников базовыми корпоративными сервисами, включая электронную почту, коммуникации, телефонию, работу с документами. В целях снижения расходов и экономии времени было принято решение рассмотреть возможности использования облачных технологий. Но одним из важных аспектов было соблюдение российского законодательства в отношении персональных данных, т.к. это в особенности критично для страховой компании.
Рассмотрев доступные на рынке предложения, был выбран готовый облачный SaaS сервис Cloud Office от компании LanCloud. Сервис Cloud Office включает в себя электронную почту на базе Microsoft Exchange, коммуникации и IР-телефонию на базе Skype for Business, совместную работу с документами на базе SharePoint, а также приложения Microsoft Office 365 для компьютера и мобильных устройств. Одним из основных критериев выбора стало расположение всех серверов LanCloud в ЦОД на территории России, в соответствие с ФЗ-242. Благодаря гибкой оплате сервиса, в зависимости от количества активных пользователей, удалось значительно сократить не только капитальные затраты, но и операционные. Отдельно хочется отметить, что подключение всех сервисов, включая интеграцию с Active Directory и телефонными операторами заняло менее 1 рабочей недели.
Спустя полгода работы можно с уверенностью сказать, что мы не ошиблись с выбором, сервис Cloud Office полностью удовлетворяет потребностям бизнеса, а техническая поддержка LanCloud радует скоростью реакции и профессиональным подходом.
Беляков Д.В.