Shiseido – одна из крупнейших и старейшая в мире косметическая компания, владеет такими брендами как Shiseido, Dolce&Gabbana, Nars, Clé de Peau Beauté и др.
В российском офисе компании работают более 100 сотрудников, которые активно используют электронную почту в своей деловой переписке. Долгое время компания использовала собственный почтовый сервис на базе Microsoft Exchange 2007, у которого закончился жизненный цикл технической поддержки, что накладывало риски на дальнейшую безопасную эксплуатацию. Кроме того, недостаток свободного дискового пространства ограничивал почтовые ящики пользователей объемом в 1 Гб, что было совершенно недостаточно для нормальной работы в современных реалиях.
Была поставлена задача перехода на новую версию почтового сервера, а также значительного увеличения размера почтовых ящиков. Оценив затраты на приобретение нового оборудования, программного обеспечения, работы по миграции и дальнейшему обслуживанию, было принято решение воспользоваться облачными сервисами.
Рассматривалось несколько поставщиков облачных сервисов, в т.ч. и приобретение напрямую от Microsoft. Но по совокупности параметров был выбран сервис Cloud Exchange от LanСloud. Во-первых, ЦОД находится в России, в соответствие с ФЗ-242 в отношении персональных данных, и, во-вторых, LanCloud единственный предложил уникальное решение с учетом особенностей нашей ситуации. Это позволило осуществить миграцию пользователей с Exchange 2007 и локальной AD на облачный Cloud Exchange без нарушения рабочего процесса.
В результате, все задачи были успешно решены - осуществлен переход на новую версию почтового сервера, пользователям предоставлены почтовые ящики размером 100Гб (это в 100 раз больше, чем было) и более удобный и доступный веб-интерфейс. При этом не потребовалась закупка серверов и дисковых массивов для размещения почтовых баз и их резервных копий.
Особенно хочется отметить высокую скорость реакции и профессионализм сотрудников LanСloud при решении технических вопросов.
Shiseido – одна из крупнейших и старейшая в мире косметическая компания, владеет такими брендами как Shiseido, Dolce&Gabbana, Nars, Clé de Peau Beauté и др.
В российском офисе компании работают более 100 сотрудников, которые активно используют электронную почту в своей деловой переписке. Долгое время компания использовала собственный почтовый сервис на базе Microsoft Exchange 2007, у которого закончился жизненный цикл технической поддержки, что накладывало риски на дальнейшую безопасную эксплуатацию. Кроме того, недостаток свободного дискового пространства ограничивал почтовые ящики пользователей объемом в 1 Гб, что было совершенно недостаточно для нормальной работы в современных реалиях.
Была поставлена задача перехода на новую версию почтового сервера, а также значительного увеличения размера почтовых ящиков. Оценив затраты на приобретение нового оборудования, программного обеспечения, работы по миграции и дальнейшему обслуживанию, было принято решение воспользоваться облачными сервисами.
Рассматривалось несколько поставщиков облачных сервисов, в т.ч. и приобретение напрямую от Microsoft. Но по совокупности параметров был выбран сервис Cloud Exchange от LanСloud. Во-первых, ЦОД находится в России, в соответствие с ФЗ-242 в отношении персональных данных, и, во-вторых, LanCloud единственный предложил уникальное решение с учетом особенностей нашей ситуации. Это позволило осуществить миграцию пользователей с Exchange 2007 и локальной AD на облачный Cloud Exchange без нарушения рабочего процесса.
В результате, все задачи были успешно решены - осуществлен переход на новую версию почтового сервера, пользователям предоставлены почтовые ящики размером 100Гб (это в 100 раз больше, чем было) и более удобный и доступный веб-интерфейс. При этом не потребовалась закупка серверов и дисковых массивов для размещения почтовых баз и их резервных копий.
Особенно хочется отметить высокую скорость реакции и профессионализм сотрудников LanСloud при решении технических вопросов.
Торопов О.Н.