«Эгмонт Россия» - российская издательская компания, входит в топ-5 крупнейших издательств страны и занимает около 70% рынка детской периодической печати. Ежемесячный тираж детских журналов превышает 2 000 000 экземпляров.
«Эгмонт Россия» начало свою деятельность в 1992г. в качестве дочерней фирмы старейшего в Европе датского издательского концерна «Эгмонт Интернэшнл Холдинг». В 2016г. было принято решение о выделении российского подразделения в самостоятельную компанию.
В рамках реорганизации требовалось выполнить разделение ИТ-инфраструктур, а также обеспечить самостоятельность ИТ-сервисов, которые «Эгмонт Россия» традиционно получало из европейской штаб-квартиры. При этом почти всё сетевое оборудование, а серверное частично, управлялось системными администраторами из европейского холдинга. Плотный рабочий график сотрудников издательства требовал постоянную непрерывность работы всех сервисов в процессе миграции, а наличие большого количества удалённо работающих пользователей ещё больше усложняло задачу.
Для выполнения проекта по разделению ИТ-инфраструктур «Эгмонт Россия» обратилось в компанию ГК ЛанКей. Проведя аудит ИТ-инфраструктуры и выяснив все потребности бизнеса, специалисты ЛанКей разработали план миграции, который в последствии был согласован с европейским холдингом. План включал в себя несколько основных этапов: строительство новой серверной инфраструктуры для «Эгмонт Россия» на базе существующей, развёртывание всех необходимых сервисов, миграция данных и переключение пользователей.
Проанализировав затраты на строительство собственной серверной инфраструктуры, а также внедрение и последующее обслуживание ИТ-сервисов, руководством была поставлена задача значительного снижения капитальных и эксплуатационных расходов, но с сохранением всего необходимого функционала. Для решения поставленной задачи, специалисты ЛанКей предложили мигрировать все основные бизнес-сервисы в своё облако LanCloud, оставив в компании минимальное количество серверов, что позволило снизить стоимость капитальных расходов почти в 8 раз, а стоимость эксплуатационных расходов почти в 2 раза.
Для оптимизации процесса миграции, сначала была выполнена миграция всех основных стандартных бизнес сервисов в облако LanCloud, в частности был выбран готовый SааS-сервис Cloud Office, который в себя включает электронную почту на базе Microsoft Exchange, коммуникации и видеоконференции на базе Microsoft Skype for Business, а также совместную работу с документами на базе Microsoft SharePoint. вся почта была мигрирована с европейских серверов в облако LanCloud, после чего было выполнено переключение пользователей на работу с новыми сервисами. Это позволило обеспечить непрерывную работу основных сервисов, как для внутренних, так и для удалённых сотрудников, не зависимо от функционирования внутренней ИТ-инфраструктуры Эгмонт.
Далее специалисты ЛанКей выполнили развёртывание внутренней серверной инфраструктуры в российском офисе. Была внедрена виртуализация Microsoft Hyper-V, развёрнут новый домен Active Directory, настроены доверительны отношения с европейским офисом и произведена миграция всех пользователей, компьютеров и дополнительных сервисов в новую инфраструктуру. Для обеспечения удобного удалённого доступа к внутренним корпоративным сервисам была внедрена технология Microsoft Direct Access, это позволило отказаться от используемого ранее VPN-клиент на базе программного клиента Cisco AnyConnect. На завершительном этапе было произведено разделение сетевой инфраструктуры CISCO, маршрутизаторы, межсетевые экраны, коммутаторы и сеть Wi-Fi были переведены в самостоятельный режим работы.
В совокупности весь проект занял около 4 месяцев. В результате «Эгмонт Россия» получил современную самостоятельную ИТ-инфраструктуру, дополненную облачными сервисами LanCloud, использование которых позволило значительно сократить капитальные и операционные затраты.
Выражаем благодарность компании ЛанКей за проделанную работу.
«Эгмонт Россия» - российская издательская компания, входит в топ-5 крупнейших издательств страны и занимает около 70% рынка детской периодической печати. Ежемесячный тираж детских журналов превышает 2 000 000 экземпляров.
«Эгмонт Россия» начало свою деятельность в 1992г. в качестве дочерней фирмы старейшего в Европе датского издательского концерна «Эгмонт Интернэшнл Холдинг». В 2016г. было принято решение о выделении российского подразделения в самостоятельную компанию.
В рамках реорганизации требовалось выполнить разделение ИТ-инфраструктур, а также обеспечить самостоятельность ИТ-сервисов, которые «Эгмонт Россия» традиционно получало из европейской штаб-квартиры. При этом почти всё сетевое оборудование, а серверное частично, управлялось системными администраторами из европейского холдинга. Плотный рабочий график сотрудников издательства требовал постоянную непрерывность работы всех сервисов в процессе миграции, а наличие большого количества удалённо работающих пользователей ещё больше усложняло задачу.
Для выполнения проекта по разделению ИТ-инфраструктур «Эгмонт Россия» обратилось в компанию ГК ЛанКей. Проведя аудит ИТ-инфраструктуры и выяснив все потребности бизнеса, специалисты ЛанКей разработали план миграции, который в последствии был согласован с европейским холдингом. План включал в себя несколько основных этапов: строительство новой серверной инфраструктуры для «Эгмонт Россия» на базе существующей, развёртывание всех необходимых сервисов, миграция данных и переключение пользователей.
Проанализировав затраты на строительство собственной серверной инфраструктуры, а также внедрение и последующее обслуживание ИТ-сервисов, руководством была поставлена задача значительного снижения капитальных и эксплуатационных расходов, но с сохранением всего необходимого функционала. Для решения поставленной задачи, специалисты ЛанКей предложили мигрировать все основные бизнес-сервисы в своё облако LanCloud, оставив в компании минимальное количество серверов, что позволило снизить стоимость капитальных расходов почти в 8 раз, а стоимость эксплуатационных расходов почти в 2 раза.
Для оптимизации процесса миграции, сначала была выполнена миграция всех основных стандартных бизнес сервисов в облако LanCloud, в частности был выбран готовый SааS-сервис Cloud Office, который в себя включает электронную почту на базе Microsoft Exchange, коммуникации и видеоконференции на базе Microsoft Skype for Business, а также совместную работу с документами на базе Microsoft SharePoint. вся почта была мигрирована с европейских серверов в облако LanCloud, после чего было выполнено переключение пользователей на работу с новыми сервисами. Это позволило обеспечить непрерывную работу основных сервисов, как для внутренних, так и для удалённых сотрудников, не зависимо от функционирования внутренней ИТ-инфраструктуры Эгмонт.
Далее специалисты ЛанКей выполнили развёртывание внутренней серверной инфраструктуры в российском офисе. Была внедрена виртуализация Microsoft Hyper-V, развёрнут новый домен Active Directory, настроены доверительны отношения с европейским офисом и произведена миграция всех пользователей, компьютеров и дополнительных сервисов в новую инфраструктуру. Для обеспечения удобного удалённого доступа к внутренним корпоративным сервисам была внедрена технология Microsoft Direct Access, это позволило отказаться от используемого ранее VPN-клиент на базе программного клиента Cisco AnyConnect. На завершительном этапе было произведено разделение сетевой инфраструктуры CISCO, маршрутизаторы, межсетевые экраны, коммутаторы и сеть Wi-Fi были переведены в самостоятельный режим работы.
В совокупности весь проект занял около 4 месяцев. В результате «Эгмонт Россия» получил современную самостоятельную ИТ-инфраструктуру, дополненную облачными сервисами LanCloud, использование которых позволило значительно сократить капитальные и операционные затраты.
Выражаем благодарность компании ЛанКей за проделанную работу.
ИТ-менеджер АО "Эгмонт Россия"
Евгений Салтыков
Евгений Салтыков