СЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАСЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАCloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Cloud Exchange
Электронная почта для бизнеса на базе Microsoft Exchange Server
Cloud Office
Пакет сервисов: Exchange, Skype4B, SharePoint и Офисных приложений
Cloud Disk
Облачное файловое хранилище для бизнеса
Cloud Carbonio
Корпоративная почта и совместная работа на базе Zextras Carbonio (Zimbra)
Cloud PBX
Облачная IP-АТС
Cloud SharePoint
Совместная работа с документами на базе Microsoft SharePoint
Cloud Skype4B
Унифицированные коммуникации и ВКС на базе Microsoft Skype for Business
Мы Вам перезвоним.
Электронная почта является одним из наиболее критичных бизнес-сервисов. Посредством электронной почты происходит не только деловая переписка между сотрудниками внутри компании, но и всё взаимодействие с внешними контрагентами, в том числе, приём- и обработка заказов.
У компании большая разветвленная сеть филиалов и множество магазинов. Все это предъявляет особые требования к доступности почты , как части бизнеса.
Объединение всех сотрудников в систему Exchange поставило перед отделом ИТ множество дополнительных задач.
- непрерывная работа сервиса
- сохранность писем
- Большие объемы информации
- надёжность доступа
Развернув все это на собственной площадке, пришли к пониманию, что для обслуживания этой структуры необходим целый отдел сотрудников. Произведя анализ требований и , обсудив с финансовым отделом задачу приняли решение искать сторонние решения на внешних площадках.
Рассматривали несколько крупных интернет провайдеров. В результате консультаций и сравнения условий, приняли решение работать с фирмой LanCloud.
Во время реализации проекта лишний раз убедились, что не ошиблись с выбором. Хорошие профессионалы и опытные интеграторы. Вместе и быстро решали возникшие проблемы, находили нужные решения Приятно удивила скорость реакции поддержки.
В итоге мы получили эффективное централизованное решение с высокой степенью безотказности и широкополосным доступом в интернет. Вместо увеличения штата сотрудников и сложных разговоров с руководством, получили профессиональную поддержку по интересующим нас вопросам на стороне.
В цифрах выигрыш выглядит так.
- На одного пользователя мы получили почтовый ящик на 50 Гб вместо планируемого на 5. - подключили 700 почтовых ящиков вместо ЗОО
- не пришлось покупать ферму серверов из минимум б устройств , так как получили это все на площадке
- не стали увеличивать штат сотрудников минимум на 2 человек.
- не пришлось расширять доступ в интернет .
- получили гибкую систему почты с безграничной возможностью расширения.
- хочется добавить ,что при предварительной оплате услуг мы экономим еще 15% от общей суммы за услуги.
помимо этого площадка расширяется и предлагает новые виды сервисов, которые мы рассматриваем на будущее.
Зацепин С.А.