NIPPON EXPRESS — один из лидеров рынка международных перевозок и логистических услуг. Наличие более 1400 офисов по всему миру позволяет осуществлять перевозку грузов общим весом более 400 миллионов тонн.
NlPPON EXPRESS RUSSlA — российское представительство международного холдинга насчитывает более 10 офисов и складских комплексов на территории РФ.
Информационные технологии являются одним из ключевых инструментов бизнеса нашей компании. От скорости и надёжности работы ИТ-сервисов напрямую зависят качество и скорость предоставляемых компанией логистических услуг.
Долгое время российское представительство использовало собственную ИТ-инфраструктуру, обслуживание которой было передано внешней аутсорсинговой компании. Но с годами качество сервиса постоянно падало, а стоимость услуг по сопровождению увеличивалась. В связи с этим в 2015г. руководством компании было принято решение сменить провайдера услуг.
Одним их главнейших критериев стало не просто выбрать профессионалов, способных качественно обслуживать имеющиеся в компании ИТ-сервисы, но и консультантов, способных предложить внедрение новейших технологий для оптимизации бизнес-процессов, снижения затрат, а также повышения надёжности и безопасности информационных систем.
В итоге, мы остановили свой выбор на компании ЛанКей, которая предложила комплексных подход к развитию ИТ. Уже в первый месяц обслуживания была произведена оптимизация ряда сервисов, в частности вся электронная почта была мигрирована с обычного хостинга на облачный сервис Cloud Exchange от компании ЛанКей. Переход на Microsoft Exchange позволил не только сократить стоимость обслуживания, но и предоставить сотрудникам компании современную бизнес почту с функциями мобильного доступа и совместной работы, обеспечив при этом высокий уровень надёжности и безопасности.
ИТ-аутсорсинг и облачные сервисы ЛанКей действительно помогли повысить качество сервиса при значительном снижении затрат на ИТ. Мы так же благодарны сотрудникам ЛанКей, которые всегда успешно и оперативно справляются с возникающими задачами бизнеса.
Administrative Department Moscow Branch
Ekaterina Dashko
Administrative Department Moscow Branch Ekaterina Dashko
NIPPON EXPRESS — один из лидеров рынка международных перевозок и логистических услуг. Наличие более 1400 офисов по всему миру позволяет осуществлять перевозку грузов общим весом более 400 миллионов тонн.
NlPPON EXPRESS RUSSlA — российское представительство международного холдинга насчитывает более 10 офисов и складских комплексов на территории РФ.
Информационные технологии являются одним из ключевых инструментов бизнеса нашей компании. От скорости и надёжности работы ИТ-сервисов напрямую зависят качество и скорость предоставляемых компанией логистических услуг.
Долгое время российское представительство использовало собственную ИТ-инфраструктуру, обслуживание которой было передано внешней аутсорсинговой компании. Но с годами качество сервиса постоянно падало, а стоимость услуг по сопровождению увеличивалась. В связи с этим в 2015г. руководством компании было принято решение сменить провайдера услуг.
Одним их главнейших критериев стало не просто выбрать профессионалов, способных качественно обслуживать имеющиеся в компании ИТ-сервисы, но и консультантов, способных предложить внедрение новейших технологий для оптимизации бизнес-процессов, снижения затрат, а также повышения надёжности и безопасности информационных систем.
В итоге, мы остановили свой выбор на компании ЛанКей, которая предложила комплексных подход к развитию ИТ. Уже в первый месяц обслуживания была произведена оптимизация ряда сервисов, в частности вся электронная почта была мигрирована с обычного хостинга на облачный сервис Cloud Exchange от компании ЛанКей. Переход на Microsoft Exchange позволил не только сократить стоимость обслуживания, но и предоставить сотрудникам компании современную бизнес почту с функциями мобильного доступа и совместной работы, обеспечив при этом высокий уровень надёжности и безопасности.
ИТ-аутсорсинг и облачные сервисы ЛанКей действительно помогли повысить качество сервиса при значительном снижении затрат на ИТ. Мы так же благодарны сотрудникам ЛанКей, которые всегда успешно и оперативно справляются с возникающими задачами бизнеса.
Administrative Department Moscow Branch
Ekaterina Dashko
Ekaterina Dashko