Группа компаний «Грейн Холдинг» - один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий, муки и круп. Холдинг объединяет 12 заводов и предприятий, в которых работает более 2000 сотрудников. Сегодня компания производит около 250 тонн хлебобулочных изделий и более 1700 тонн зерна в сутки, а также имеет возможность единовременного хранения более 230 тыс. тонн зерна.
Электронная почта – является одним из основных средств коммуникации, как внутри компании, так и при взаимодействии с контрагентами. Долгое время в группе компаний холдинга отсутствовала единая почтовая система. Одни подразделения использовали свои внутренние почтовые серверы, другие пользовались внешними бесплатными почтовыми сервисами. Но, с развитием бизнеса, такая схема работы почтового сервиса всё меньше удовлетворяла потребностям группы компаний. Отсутствие единых адресных книг, контактов, календарей и групп рассылок сильно усложняло взаимодействие между сотрудниками подразделений. Кроме того, всё большее значение приобретали вопросы безопасности и надёжности почтового сервиса. Для решения данных задач было принято решение о внедрении единой интегрированной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server, внедрение которого, в свою очередь, требовало относительно высоких капиталовложений, как на оборудование и на программное обеспечение, так и на дальнейшее сопровождение сервиса. С целью оптимизации расходов была рассмотрена возможность размещения почты в облаке.
По результатам проведённого анализа предложений был выбран облачный сервис Cloud Exchange от компании LanCloud. Cloud Exchange представляет собой готовый SaaS-сервис с широкими возможностями интеграции с корпоративной инфраструктурой, большим размером почтовых ящиков – 50ГБ на пользователя, а также, что является немаловажным, с размещением персональных данных на территории РФ в соответствие с ФЗ-242.
Специалисты LanCloud произвели миграцию данных со всех сторонних почтовых систем каждого подразделения холдинга, объединили адресные книги, произвели интеграцию со службой каталогов Active Directory. Кроме того, с точки зрения информационной безопасности было произведено разделение административных полномочий между системными администраторами обособленных подразделений.
По результатам проекта Группа компаний «Грейн Холдинг» получила единую консолидированную систему электронной почты, которая значительно оптимизировала взаимодействие между сотрудниками. При этом, использование облачного сервиса Cloud Exchange от LanCloud в 5 летней перспективе позволит сэкономить более 40% по сравнению с внедрением собственного почтового сервиса.
Руководитель ИТ-департамента
ООО УК «Грейн Холдинг»
Овчаров Владимир
Группа компаний «Грейн Холдинг» - один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий, муки и круп. Холдинг объединяет 12 заводов и предприятий, в которых работает более 2000 сотрудников. Сегодня компания производит около 250 тонн хлебобулочных изделий и более 1700 тонн зерна в сутки, а также имеет возможность единовременного хранения более 230 тыс. тонн зерна.
Электронная почта – является одним из основных средств коммуникации, как внутри компании, так и при взаимодействии с контрагентами. Долгое время в группе компаний холдинга отсутствовала единая почтовая система. Одни подразделения использовали свои внутренние почтовые серверы, другие пользовались внешними бесплатными почтовыми сервисами. Но, с развитием бизнеса, такая схема работы почтового сервиса всё меньше удовлетворяла потребностям группы компаний. Отсутствие единых адресных книг, контактов, календарей и групп рассылок сильно усложняло взаимодействие между сотрудниками подразделений. Кроме того, всё большее значение приобретали вопросы безопасности и надёжности почтового сервиса. Для решения данных задач было принято решение о внедрении единой интегрированной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server, внедрение которого, в свою очередь, требовало относительно высоких капиталовложений, как на оборудование и на программное обеспечение, так и на дальнейшее сопровождение сервиса. С целью оптимизации расходов была рассмотрена возможность размещения почты в облаке.
По результатам проведённого анализа предложений был выбран облачный сервис Cloud Exchange от компании LanCloud. Cloud Exchange представляет собой готовый SaaS-сервис с широкими возможностями интеграции с корпоративной инфраструктурой, большим размером почтовых ящиков – 50ГБ на пользователя, а также, что является немаловажным, с размещением персональных данных на территории РФ в соответствие с ФЗ-242.
Специалисты LanCloud произвели миграцию данных со всех сторонних почтовых систем каждого подразделения холдинга, объединили адресные книги, произвели интеграцию со службой каталогов Active Directory. Кроме того, с точки зрения информационной безопасности было произведено разделение административных полномочий между системными администраторами обособленных подразделений.
По результатам проекта Группа компаний «Грейн Холдинг» получила единую консолидированную систему электронной почты, которая значительно оптимизировала взаимодействие между сотрудниками. При этом, использование облачного сервиса Cloud Exchange от LanCloud в 5 летней перспективе позволит сэкономить более 40% по сравнению с внедрением собственного почтового сервиса.
Руководитель ИТ-департамента
ООО УК «Грейн Холдинг»
Овчаров Владимир
Овчаров Владимир