АО «ДВИЦ» - одна из первых некредитных ипотечных организаций, получившая статус аккредитованного партнёра АИЖК. АО «ДВИЦ» создано в 2003 году в г. Владивостоке, за 11 лет работы компания вышла на федеральный уровень и сегодня ипотечные займы от «ДВИЦ» можно оформить в 33 городах России, при этом расширение географии присутствия продолжается.
В течение нескольких лет ИТ-инфраструктура ДВИЦ строилась по классической архитектуре, в каждом новом филиале создавалась своя небольшая ИТ-инфраструктура, устанавливались традиционные телефонные станции, к которым подключались местные городские телефонные номера. В качестве системы электронной почты использовались решения на базе Linux.
С ростом бизнеса, появлением новых филиалов и увеличением числа сотрудников, затраты на содержание собственной ИТ-инфраструктуры постоянно увеличивались. Для открытия каждого нового филиала приходилось приобретать и настраивать телефонные станции, после чего ставить их на обслуживание.
Кроме того, текущие ИТ-сервисы перестали удовлетворять потребностям бизнеса. Электронная почта требовала наличие функционала совместной работы, планирования встреч, наличия общей базы контактов и возможность работы с мобильных устройств. Устаревшая система телефонии также не выдерживала никакой критики со стороны бизнеса. Связь между сотрудниками филиалов была только через дорогие междугородние линии связи, отсутствовала возможность переключения звонков клиентов между филиалами. Отсутствие единой внутренней нумерации и адресной книги, сильно усложняло поиск номера телефона нужного сотрудника.
В 2013г. руководством была поставлена задача глобальной модернизации ИТ-инфраструктуры. Основными целями проекта ставилось внедрение современных ИТ-сервисов, повышающих продуктивность бизнеса, минимизация затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры, а также повышение её гибкости и надёжности. В результате проведённого экономического и технического анализа ИТ-департамент АО «ДВИЦ» принял решение перейти на облачный сервис Cloud Office от компании LanCloud.
Cloud Office – это пакет облачных сервисов Microsoft Exchange, Skype for Business и SharePoint, размещённые в российском ЦОД, в соответствие с законом о персональных данных. Вся электронная почта со старых серверов Linux была перенесена на облачный Exchange Server с полной поддержкой единых контактов, календарей и всех мобильных устройств. Также в рамках проекта было решено полностью отказаться от всех телефонных станций во всех филиалах и перевести весь функционал телефонии на облачный сервис Skype for Business. Имеющиеся городские телефонные номера из всех регионов были подключены по протоколу SIP непосредственно к облачному сервису. В результате все сотрудники всех филиалов получили единую внутреннюю нумерацию, возможность звонить друг другу по короткому номеру и легко переключать входящие звонки между филиалами не зависимо от того, на какой из городских номеров позвонил клиент. Дополнительно все сотрудники получили возможность обмениваться мгновенными сообщениями, а также собирать видеоконференции всего парой кликов мыши.
Самое главное, что использование облачного сервиса Cloud Office не требует наличия в офисе никакого дополнительного оборудования, кроме доступа в Интернет. Сотрудники вообще могут работать удалённо практически из любого места, где есть подключение к сети, например, из дома, командировки или отпуска.
С точки зрения экономической целесообразности можно отметить, как минимум, тот факт, что месячная стоимость использования всего сервиса Cloud Office нам сейчас обходится дешевле, чем ранее обходилось одно лишь обслуживание телефонных станций в наших филиалах.
За почти 3 года использования услугой можем отметить очень стабильную и надёжную работу сервиса Cloud Office, а также качественную и квалифицированную техническую поддержку специалистов LanCloud.
Начальник управления
информационных технологий и инноваций АО "ДВИЦ"
Горобец Олег Владимирович
Начальник управления информационных технологий и инноваций Горобец Олег Владимирович
В течение нескольких лет ИТ-инфраструктура ДВИЦ строилась по классической архитектуре, в каждом новом филиале создавалась своя небольшая ИТ-инфраструктура, устанавливались традиционные телефонные станции, к которым подключались местные городские телефонные номера. В качестве системы электронной почты использовались решения на базе Linux.
С ростом бизнеса, появлением новых филиалов и увеличением числа сотрудников, затраты на содержание собственной ИТ-инфраструктуры постоянно увеличивались. Для открытия каждого нового филиала приходилось приобретать и настраивать телефонные станции, после чего ставить их на обслуживание.
Кроме того, текущие ИТ-сервисы перестали удовлетворять потребностям бизнеса. Электронная почта требовала наличие функционала совместной работы, планирования встреч, наличия общей базы контактов и возможность работы с мобильных устройств. Устаревшая система телефонии также не выдерживала никакой критики со стороны бизнеса. Связь между сотрудниками филиалов была только через дорогие междугородние линии связи, отсутствовала возможность переключения звонков клиентов между филиалами. Отсутствие единой внутренней нумерации и адресной книги, сильно усложняло поиск номера телефона нужного сотрудника.
В 2013г. руководством была поставлена задача глобальной модернизации ИТ-инфраструктуры. Основными целями проекта ставилось внедрение современных ИТ-сервисов, повышающих продуктивность бизнеса, минимизация затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры, а также повышение её гибкости и надёжности. В результате проведённого экономического и технического анализа ИТ-департамент АО «ДВИЦ» принял решение перейти на облачный сервис Cloud Office от компании LanCloud.
Cloud Office – это пакет облачных сервисов Microsoft Exchange, Skype for Business и SharePoint, размещённые в российском ЦОД, в соответствие с законом о персональных данных. Вся электронная почта со старых серверов Linux была перенесена на облачный Exchange Server с полной поддержкой единых контактов, календарей и всех мобильных устройств. Также в рамках проекта было решено полностью отказаться от всех телефонных станций во всех филиалах и перевести весь функционал телефонии на облачный сервис Skype for Business. Имеющиеся городские телефонные номера из всех регионов были подключены по протоколу SIP непосредственно к облачному сервису. В результате все сотрудники всех филиалов получили единую внутреннюю нумерацию, возможность звонить друг другу по короткому номеру и легко переключать входящие звонки между филиалами не зависимо от того, на какой из городских номеров позвонил клиент. Дополнительно все сотрудники получили возможность обмениваться мгновенными сообщениями, а также собирать видеоконференции всего парой кликов мыши.
Самое главное, что использование облачного сервиса Cloud Office не требует наличия в офисе никакого дополнительного оборудования, кроме доступа в Интернет. Сотрудники вообще могут работать удалённо практически из любого места, где есть подключение к сети, например, из дома, командировки или отпуска.
С точки зрения экономической целесообразности можно отметить, как минимум, тот факт, что месячная стоимость использования всего сервиса Cloud Office нам сейчас обходится дешевле, чем ранее обходилось одно лишь обслуживание телефонных станций в наших филиалах.
За почти 3 года использования услугой можем отметить очень стабильную и надёжную работу сервиса Cloud Office, а также качественную и квалифицированную техническую поддержку специалистов LanCloud.
Начальник управления
информационных технологий и инноваций АО "ДВИЦ"
Горобец Олег Владимирович
Горобец Олег Владимирович