СЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАСЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАCloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Cloud Exchange
Электронная почта для бизнеса на базе Microsoft Exchange Server
Cloud Office
Пакет сервисов: Exchange, Skype4B, SharePoint и Офисных приложений
Cloud Disk
Облачное файловое хранилище для бизнеса
Cloud Carbonio
Корпоративная почта и совместная работа на базе Zextras Carbonio (Zimbra)
Cloud PBX
Облачная IP-АТС
Cloud SharePoint
Совместная работа с документами на базе Microsoft SharePoint
Cloud Skype4B
Унифицированные коммуникации и ВКС на базе Microsoft Skype for Business
Битрикс24
Единая платформа для организации работы всей компании
Cloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Яндекс 360
Онлайн-офис для совместной работы команд
Лаборатория Касперского
Российская компания, разрабатывающая решения для кибербезопасности
Яндекс Телемост
Платформа для неограниченных видеоконференций и трансляций
МойОфис
Российский офисный пакет для работы с документами, таблицами и почтой
Мы Вам перезвоним.
ИТ-инфраструктура компании исторически развивалась собственными силами вместе с развитием бизнеса. Некоторые сервисы, в частности электронная почта, работали на старых Unix системах, которые перестали удовлетворять растущим потребностям бизнеса. Руководством была поставлена задача внедрения современной системы электронной почты с широкими возможностями совместной работы и оперативного мобильного доступа. В связи с тем, что от функционирования электронной почты напрямую зависит работа бизнеса компании, в частности обработка заказов, особые требования выдвигались к надёжности и безопасности почтового сервиса.
В качестве почтовой системы, удовлетворяющей всем потребностям бизнеса был выбран Microsoft Exchange, который обеспечивал бесшовную интеграцию со службой каталогов Active Directory, широкие возможности совместной работы с общей почтой, календарями, задачами и контактами, а также полную поддержку всех современных мобильных устройств на базе iOS и Android.
Тем не менее, локальное внедрение Exchange требовало приобретение достаточно дорогого серверного оборудования, программного обеспечения и, самое главное, обслуживания. В ИТ-департамент компании пришлось бы нанимать дополнительных специалистов по обслуживанию новой почтовой системы. Просчитав экономическую целесообразность, было принято решение перейти к использованию облачного сервиса Exchange.
Проанализировав все имеющиеся на рынке предложения, мы выбрали облачный сервис Cloud Exchange от компании LANCLOUD, которая не только предложила одни из лучших на рынке условий, но и предоставила месяц бесплатного тестового периода, позволив убедиться в высоком качестве предлагаемого сервиса.
Проработав с компанией LANCLOUD более полутора лет, хотелось бы отметить очень стабильную работу облачного сервиса, и в особенности, высокое качество технической поддержки и профессионализм сотрудников. Облачный сервис LANCLOUD действительно помог нашему ИТ департаменту хотя бы немного избавиться от головной боли и безумной ответственности, связанной с работой сервиса электронной почты.
С точки зрения экономического обоснования, можем отметить, что использование облачного сервиса LANCLOUD нам сейчас обходится дешевле, чем обходился бы только один ежемесячный ФОТ штатных сотрудников по обслуживанию собственного Exchange, без учёта серверов и программного обеспечения.
Руководитель IT-отдела
Группа Компаний "Стройсистема"
Алексей Федин
Алексей Федин