ГК «СтройСистема» работает на рынке с 1994г. и является одним из крупнейших поставщиков в сфере комплектующих для производства и монтажа светопрозрачных конструкций и строительной химии. Компания включает в себя два больших складских комплекса в Москве и Санкт-Петербурге, а также 8 региональных представительств в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Пензе, Челябинске, Самаре, Воронеже и Казани.
ИТ-инфраструктура компании исторически развивалась собственными силами вместе с развитием бизнеса. Некоторые сервисы, в частности электронная почта, работали на старых Unix системах, которые перестали удовлетворять растущим потребностям бизнеса. Руководством была поставлена задача внедрения современной системы электронной почты с широкими возможностями совместной работы и оперативного мобильного доступа. В связи с тем, что от функционирования электронной почты напрямую зависит работа бизнеса компании, в частности обработка заказов, особые требования выдвигались к надёжности и безопасности почтового сервиса.
В качестве почтовой системы, удовлетворяющей всем потребностям бизнеса был выбран Microsoft Exchange, который обеспечивал бесшовную интеграцию со службой каталогов Active Directory, широкие возможности совместной работы с общей почтой, календарями, задачами и контактами, а также полную поддержку всех современных мобильных устройств на базе iOS и Android.
Тем не менее, локальное внедрение Exchange требовало приобретение достаточно дорогого серверного оборудования, программного обеспечения и, самое главное, обслуживания. В ИТ-департамент компании пришлось бы нанимать дополнительных специалистов по обслуживанию новой почтовой системы. Просчитав экономическую целесообразность, было принято решение перейти к использованию облачного сервиса Exchange.
Проанализировав все имеющиеся на рынке предложения, мы выбрали облачный сервис Cloud Exchange от компании LANCLOUD, которая не только предложила одни из лучших на рынке условий, но и предоставила месяц бесплатного тестового периода, позволив убедиться в высоком качестве предлагаемого сервиса.
Проработав с компанией LANCLOUD более полутора лет, хотелось бы отметить очень стабильную работу облачного сервиса, и в особенности, высокое качество технической поддержки и профессионализм сотрудников. Облачный сервис LANCLOUD действительно помог нашему ИТ департаменту хотя бы немного избавиться от головной боли и безумной ответственности, связанной с работой сервиса электронной почты.
С точки зрения экономического обоснования, можем отметить, что использование облачного сервиса LANCLOUD нам сейчас обходится дешевле, чем обходился бы только один ежемесячный ФОТ штатных сотрудников по обслуживанию собственного Exchange, без учёта серверов и программного обеспечения.
Руководитель IT-отдела
Группа Компаний "Стройсистема"
Алексей Федин
ИТ-инфраструктура компании исторически развивалась собственными силами вместе с развитием бизнеса. Некоторые сервисы, в частности электронная почта, работали на старых Unix системах, которые перестали удовлетворять растущим потребностям бизнеса. Руководством была поставлена задача внедрения современной системы электронной почты с широкими возможностями совместной работы и оперативного мобильного доступа. В связи с тем, что от функционирования электронной почты напрямую зависит работа бизнеса компании, в частности обработка заказов, особые требования выдвигались к надёжности и безопасности почтового сервиса.
В качестве почтовой системы, удовлетворяющей всем потребностям бизнеса был выбран Microsoft Exchange, который обеспечивал бесшовную интеграцию со службой каталогов Active Directory, широкие возможности совместной работы с общей почтой, календарями, задачами и контактами, а также полную поддержку всех современных мобильных устройств на базе iOS и Android.
Тем не менее, локальное внедрение Exchange требовало приобретение достаточно дорогого серверного оборудования, программного обеспечения и, самое главное, обслуживания. В ИТ-департамент компании пришлось бы нанимать дополнительных специалистов по обслуживанию новой почтовой системы. Просчитав экономическую целесообразность, было принято решение перейти к использованию облачного сервиса Exchange.
Проанализировав все имеющиеся на рынке предложения, мы выбрали облачный сервис Cloud Exchange от компании LANCLOUD, которая не только предложила одни из лучших на рынке условий, но и предоставила месяц бесплатного тестового периода, позволив убедиться в высоком качестве предлагаемого сервиса.
Проработав с компанией LANCLOUD более полутора лет, хотелось бы отметить очень стабильную работу облачного сервиса, и в особенности, высокое качество технической поддержки и профессионализм сотрудников. Облачный сервис LANCLOUD действительно помог нашему ИТ департаменту хотя бы немного избавиться от головной боли и безумной ответственности, связанной с работой сервиса электронной почты.
С точки зрения экономического обоснования, можем отметить, что использование облачного сервиса LANCLOUD нам сейчас обходится дешевле, чем обходился бы только один ежемесячный ФОТ штатных сотрудников по обслуживанию собственного Exchange, без учёта серверов и программного обеспечения.
Руководитель IT-отдела
Группа Компаний "Стройсистема"
Алексей Федин
Алексей Федин