В конце 2015г. Microsoft анонсировал возможность подключения к Office 365 городских телефонных номеров от операторов связи (PSTN). В Office 365 появился новый сервис Cloud PBX – это полноценная облачная АТС, которая позволяет заменить собственную корпоративную IP-АТС компании. Но, к сожалению, в данный момент Office 365 невозможно напрямую подключить российские телефонные номера. Единственный доступный российским компаниям вариант – это приобретение сервера с Windows Datacenter, VoIP-шлюза, развёртывание 4 виртуальных серверов Skype for Business Cloud Connector Edition, что оказывается достаточно сложно и дорого.
Для решения этой проблемы, LanCloud запустил облачный сервис Cloud PBX-365, который позволяет заказчикам подключать в Office 365 телефонные номера от любого российского телефонного оператора. При этом заказчику не требуется приобретать какие-либо VoIP-шлюзы, разворачивать у себя в офисе виртуальные сервера, всё работает напрямую из облака.
Заказчик заключает прямой договор с любым телефонным оператором (покупает номера, линии) или использует свои существующие телефонные номера. Далее оператор связи подключает телефонные номера заказчика в облако LanCloud при помощи обычного SIP-транка. LanCloud осуществляет подключение телефонии в тенант заказчика в Office 365. После чего, у заказчика появляется возможность принимать и совершать звонки с любых городских и мобильных телефонных номеров прямо из приложения Skype for Business с ПК, смартфона или планшета (также поддерживаются некоторые IP-телефоны Polycom).
Теперь в Office 365 можно организовать полноценную Облачную АТС без использования какого-либо оборудования в офисе заказчика. Подробности по
ссылке.