Спасибо

Мы Вам перезвоним!

LanCloud занял 1 место в рейтинге облачных провайдеров по уровню SLA

21 2020
12:00AM

SLA IaaS

В 2020г. Market.CNews провёл масштабное исследование рынка облачных сервисов и опубликовал первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров.

SLA (Service Level Agreement) или «Соглашение об уровне сервиса», является одним из ключевых параметров договора на услуги облачных сервисов. Как правило, в самом договоре на облачные сервисы прописываются только количественные характеристики вычислительных ресурсов и сервисов, но именно в SLA фиксируются качественные показатели услуги, надежность, производительность, зоны ответственности Исполнителя и, самое главное, штрафы за нарушение обозначенных параметров. Таким образом, соглашение об уровне сервиса — это обязательный документ, который должен являться неотъемлемой частью договора услуг облачных сервисов.

Рейтинг был составлен по результатам оценки ключевых параметров SLA в договорах облачных провайдеров, а именно:

  • Заявленная доступность
  • Длительность профилактических работ
  • Порядок уведомления о профилактике
  • Таблица или алгоритм расчета компенсаций
  • Максимальный размер компенсации
  • Алгоритм определения время простоя
  • Точность определения простоя
  • Формат компенсации
  • Алгоритм получения компенсации
  • Срок получения компенсации
  • Открытый доступ к SLA на сайте компании

По каждому параметру провайдерам начислялось определенное число баллов, и чем больше баллов набрал облачный провайдер, тем более высокое место в рейтинге он занял.

По совокупности набранных баллов  первое место в рейтинге SLA заняла компания LanCloud:

Рейтинг SLA 2020

Первое место LanCloud удалось занять благодаря хорошо проработанному SLA, в котором прописаны не только показатели производительности и доступности сервисов не ниже 99,9% времени в месяц, но и существенные финансовые штрафы за несоблюдение обозначенных показателей. В частности, в случае нарушения уровня доступности определённого в договоре уровня сервиса LanCloud выплачивает Заказчику следующую компенсацию, в процентах от месячной стоимости услуг на момент нарушения:

Общее время доступности Размер компенсации
Более 99,9% 0%
менее 99,9%, но более 99,0% 25%
менее 99,0%, но более 95% 50%
менее 95,0% 100%


Немаловажным фактором является то, что обозначенный LanCloud SLA существует не только на бумаге, но и подтверждается фактическим 8-летним опытом работы компании на рынке облачных услуг, и обеспечением круглосуточного бесперебойного функционирования критических для бизнеса сервисов для более чем 600 предприятий и 30000 абонентов.

Сертификат 1 место LanCloud.jpg

С полным текстом обзора Cnews.Market можно ознакомиться по ссылке: https://market.cnews.ru/research/sla_iaas_2020

Оформление заказа
Настоящим в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «ЛанКей ИТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, договоров и пр. услуг в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Отправляем...
Оформление заказа

0.00 ₽ /мес.

Количество лицензий:

Настоящим в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «ЛанКей ИТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, договоров и пр. услуг в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Отправляем...