СЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАСЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАCloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Cloud Exchange
Электронная почта для бизнеса на базе Microsoft Exchange Server
Cloud Office
Пакет сервисов: Exchange, Skype4B, SharePoint и Офисных приложений
Cloud Disk
Облачное файловое хранилище для бизнеса
Cloud Carbonio
Корпоративная почта и совместная работа на базе Zextras Carbonio (Zimbra)
Cloud PBX
Облачная IP-АТС
Cloud SharePoint
Совместная работа с документами на базе Microsoft SharePoint
Cloud Skype4B
Унифицированные коммуникации и ВКС на базе Microsoft Skype for Business
Битрикс24
Единая платформа для организации работы всей компании
Cloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Яндекс 360
Онлайн-офис для совместной работы команд
Лаборатория Касперского
Корпоративное антивирусное решение.
Яндекс Телемост
Платформа для неограниченных видеоконференций и трансляций
Мы Вам перезвоним.
В 2020г. Market.CNews провёл масштабное исследование рынка облачных сервисов и опубликовал первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров.
SLA (Service Level Agreement) или «Соглашение об уровне сервиса», является одним из ключевых параметров договора на услуги облачных сервисов. Как правило, в самом договоре на облачные сервисы прописываются только количественные характеристики вычислительных ресурсов и сервисов, но именно в SLA фиксируются качественные показатели услуги, надежность, производительность, зоны ответственности Исполнителя и, самое главное, штрафы за нарушение обозначенных параметров. Таким образом, соглашение об уровне сервиса — это обязательный документ, который должен являться неотъемлемой частью договора услуг облачных сервисов.
Рейтинг был составлен по результатам оценки ключевых параметров SLA в договорах облачных провайдеров, а именно:
По каждому параметру провайдерам начислялось определенное число баллов, и чем больше баллов набрал облачный провайдер, тем более высокое место в рейтинге он занял.
По совокупности набранных баллов первое место в рейтинге SLA заняла компания LanCloud:
Первое место LanCloud удалось занять благодаря хорошо проработанному SLA, в котором прописаны не только показатели производительности и доступности сервисов не ниже 99,9% времени в месяц, но и существенные финансовые штрафы за несоблюдение обозначенных показателей. В частности, в случае нарушения уровня доступности определённого в договоре уровня сервиса LanCloud выплачивает Заказчику следующую компенсацию, в процентах от месячной стоимости услуг на момент нарушения:
Общее время доступности | Размер компенсации |
Более 99,9% | 0% |
менее 99,9%, но более 99,0% | 25% |
менее 99,0%, но более 95% | 50% |
менее 95,0% | 100% |
Немаловажным фактором является то, что обозначенный LanCloud SLA существует не только на бумаге, но и подтверждается фактическим 8-летним опытом работы компании на рынке облачных услуг, и обеспечением круглосуточного бесперебойного функционирования критических для бизнеса сервисов для более чем 600 предприятий и 30000 абонентов.
С полным текстом обзора Cnews.Market можно ознакомиться по ссылке: https://market.cnews.ru/research/sla_iaas_2020