СЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАСЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАМы Вам перезвоним.
Ежегодно Market.CNews публикует рейтинг SLA IAAS, где оценивает компании, предоставляющие облачные сервисы, по трём критериям: размер компенсаций, простота их получения и лояльность при расчёте.
По совокупности этих критериев LanCloud вошёл в тройку лидеров, опередив Yandex Cloud, Cloud MTS, Cloud4Y и Selectel.
SLA (Service Level Agreement) – соглашение об уровне обслуживания.
В рейтинге SLA основное внимание сделано на размер компенсаций. Речь идет о защите заказчиков от предоставления некачественных услуг. При нарушении заявленной доступности провайдер должен будет выплачивать компенсацию согласно правилам, указанным в SLA.
Таким образом, только провайдер, уверенный в надежности своей инфраструктуры, готов подписывать договор об SLA, включающий серьезные штрафные санкции. Базовый уровень надежности, который гарантирует LanCloud - 99,9%, максимальный размер компенсаций - 100% от стоимости выкупленных ресурсов.
С более подробной аналитикой вы можете ознакомиться на сайте Market.CNews.