СЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАСЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАCloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Cloud Exchange
Электронная почта для бизнеса на базе Microsoft Exchange Server
Cloud Office
Пакет сервисов: Exchange, Skype4B, SharePoint и Офисных приложений
Cloud Disk
Облачное файловое хранилище для бизнеса
Cloud Carbonio
Корпоративная почта и совместная работа на базе Zextras Carbonio (Zimbra)
Cloud PBX
Облачная IP-АТС
Cloud SharePoint
Совместная работа с документами на базе Microsoft SharePoint
Cloud Skype4B
Унифицированные коммуникации и ВКС на базе Microsoft Skype for Business
Мы Вам перезвоним.
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг облачных провайдеров на основе данных SLA 2024. Аналитики провели сравнение компенсаций, которые могут быть получены заказчиками в случае возникновения сбоев в работе облачной платформы, а также оценили бюрократические сложности в получении компенсаций.
Аналитики Market.CNews внимательно отслеживают соглашения об уровне надежности облачной инфраструктуры (SLA IaaS) и уровне компенсаций уже не первый год. Первое такое исследование было проведено в 2020 году и получило широкое внимание аудитории, выявив ряд подводных камней единственного юридически значимого документа о финансовой ответственности провайдеров.
В этом году было проведено очередное обновление информации о компенсациях и правилах их получения. Учитывая, что подавляющее большинство времени доступность сервисов составляет от 99,95% до 100%, было принято решение дополнительно составить диаграмму и график размера компенсаций в этом диапазоне.
Результаты рейтинга
Сравнение поставщиков проводилось по уникальной методике, разработанной аналитиками Market.CNews и учитывающей следующие критерии:
1. Заявленный уровень доступности SLA IaaS.
2. Размеры выплат в зависимости от простоя.
3. Максимальная компенсация.
4. Длительность профилактики в месяц.
5. Способ уведомления о профилактике.
6. Точность определения простоя.
7. Формат компенсации.
8. Период подачи заявки.
9. Срок получения компенсации.
По результатам проведенного исследования LanCloud с большим отрывом занял второе место, набрав 1 145 баллов.
В соответствии с договором LanCloud гарантирует финансовый уровень доступа (SLA) 99,9% и в случае нарушения выплачивает Заказчику компенсацию в процентах от месячной стоимости услуг на момент нарушения:
С полным текстом обзора Cnews.Market можно ознакомиться по ссылке: https://market.cnews.ru/