СЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАСЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАМы Вам перезвоним.
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг облачных провайдеров на основе данных SLA 2024. Аналитики провели сравнение компенсаций, которые могут быть получены заказчиками в случае возникновения сбоев в работе облачной платформы, а также оценили бюрократические сложности в получении компенсаций.
Аналитики Market.CNews внимательно отслеживают соглашения об уровне надежности облачной инфраструктуры (SLA IaaS) и уровне компенсаций уже не первый год. Первое такое исследование было проведено в 2020 году и получило широкое внимание аудитории, выявив ряд подводных камней единственного юридически значимого документа о финансовой ответственности провайдеров.
В этом году было проведено очередное обновление информации о компенсациях и правилах их получения. Учитывая, что подавляющее большинство времени доступность сервисов составляет от 99,95% до 100%, было принято решение дополнительно составить диаграмму и график размера компенсаций в этом диапазоне.
Результаты рейтинга
Сравнение поставщиков проводилось по уникальной методике, разработанной аналитиками Market.CNews и учитывающей следующие критерии:
1. Заявленный уровень доступности SLA IaaS.
2. Размеры выплат в зависимости от простоя.
3. Максимальная компенсация.
4. Длительность профилактики в месяц.
5. Способ уведомления о профилактике.
6. Точность определения простоя.
7. Формат компенсации.
8. Период подачи заявки.
9. Срок получения компенсации.
По результатам проведенного исследования LanCloud с большим отрывом занял второе место, набрав 1 145 баллов.
В соответствии с договором LanCloud гарантирует финансовый уровень доступа (SLA) 99,9% и в случае нарушения выплачивает Заказчику компенсацию в процентах от месячной стоимости услуг на момент нарушения:
С полным текстом обзора Cnews.Market можно ознакомиться по ссылке: https://market.cnews.ru/