СЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАСЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАМы Вам перезвоним.
В 2023г. Market.CNews провёл масштабное исследование рынка облачных сервисов в России рейтинг SLA облачных провайдеров. Аналитики компании провели сравнение производительности процессоров, скорость дисков и другие параметры облачной инфраструктуры провайдеров, представленных на российском рынке. В сравнении SLA провайдеров учтено порядка 20 критериев.
Сравнение ЦОДов учитывает количество собственных и арендованных ЦОД, города и регионы, в которых они расположены. Однако сравнение ЦОД не является основной частью исследования, поэтому ценность этих критериев, выраженная в баллах, относительно невелика. Следующая группа критериев характеризует ИТ-оборудование и учитывает, в том числе, марку и производительность виртуальных процессоров, количество операций ввода/вывода в секунду для каждого вида хранилища, среднее время доступа к каждому виду накопителей, а также задержку и долю потерь пакетов в сети. В разрезе изучения показателей SLA учитывалось количество уровней инцидентов и количество уровней важности обращений в техподдержку.
По совокупности набранных баллов первое место в рейтинге SLA заняла компания LanCloud:
На основе полученных данных редакторы Market.CNews подготовили диаграмму со структурой баллов. На ней по вертикали отмечены решения, а по горизонтали — шкала рейтинговых баллов.
Для удобства восприятия критерии, по которым начислялись баллы, сгруппированы в несколько блоков и окрашены разными цветами. Это позволяет оценить сильные и слабые стороны каждого провайдера.
Первое место LanCloud удалось занять, в том числе, благодаря использованию современным накопителям, по всем видам дисков максимальные значения IOPS и минимальное время доступа и хорошо проработанному SLA, в котором прописаны не только показатели производительности и доступности сервисов не ниже 99,9% времени в месяц, но и существенные финансовые штрафы за несоблюдение обозначенных показателей. В частности, в случае нарушения уровня доступности определённого в договоре уровня сервиса LanCloud выплачивает Заказчику следующую компенсацию, в процентах от месячной стоимости услуг на момент нарушения:
Общее время доступности | Размер компенсации |
Более 99,9% | 0% |
менее 99,9%, но более 99,0% | 25% |
менее 99,0%, но более 95% | 50% |
менее 95,0% | 100% |
Кроме того, важным фактором является и то, что обозначенный LanCloud SLA существует не только на бумаге, но и подтверждается фактическим двенадцатилетним опытом работы компании на рынке облачных услуг и обеспечением круглосуточного бесперебойного функционирования критических для бизнеса сервисов для более чем 50 000 абонентов.
С полным текстом обзора Cnews.Market можно ознакомиться по ссылке: market.cnews.ru/