Спасибо

Мы Вам перезвоним!

LanCloud организовал облачный call-центр для Уренхольт в Сочи

20 января 2014
12:00AM

Uhrenholt.gif

ООО «Уренхольт» является частью холдинга Uhrenholt A/S. На сегодняшний день это один из крупнейших дистрибуторов продуктов питания на российском рынке. Оборот Uhrenholt A/S превышает 550 миллионов евро.

В 2013 году организация была выбрана официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в категории «перевозка грузовым автотранспортом, хранение товаров, хранение товаров на складах, экспедирование грузов», был открыт дополнительный офис в Сочи. Остро встал вопрос о бесперебойной и экономически эффективной системе коммуникаций между филиалами. Ранее в каждом офисе были установлены разрозненные телефонные станции, что затрудняло общение подразделений: часто приходилось пользоваться услугами междугородней связи. Участие в столь важном для страны проекте требовало создания единого коммуникационного пространства внутри организации.

Uhrenholt.jpg

Уренхольт рассматривал различные варианты решения поставленной задачи: начиная с замены АТС во всех филиалах на более современные системы связи, заканчивая арендой программно-аппаратного комплекса. Но ни один из этих проектов не удовлетворял требованиям компании в полной мере, так как для осуществления этих проектов необходимы были не только капитальные затраты, но и длительные сроки реализации.


С этой задачей Уренхольт обратился в компанию LanCloud, которая смогла реализовать проект на базе облачного сервиса Cloud Lync всего за 7 рабочих дней.

Облачный сервис Cloud Lync на базе Microsoft Lync 2013 – единая коммуникационная платформа, включающая в себя функционал IP-телефонии, видеоконференций, мгновенных сообщений, голосовой почты, вебинаров и общего доступа к рабочему столу. Преимуществом Lync с точки зрения рабочей среды является то, что сервис поддерживается практически на всех устройствах - будь то IP-телефон, компьютер, смартфон или планшет, а самое главное - он работает из любой точки мира, где есть Интернет, без какой-либо необходимости подготовки инфраструктуры, установки АТС в филиалах и прочих действий.


Облачный сервис Cloud Lync был проинтегрирован с имеющимися в компании АТС NEC и Panasoinc. Все пользователи были объединены в единый номерной пул. Пользователи в сочи были напрямую подключены к облачному сервису Cloud Lync.
БЫЛО

uh_before.png
СТАЛО

uh_after.png

«Основным преимуществом платформы Lync для нашей компании стало то, что мы получили самую современную систему коммуникаций и IP-телефонии без каких-либо капитальных затрат и в кратчайшие сроки, – комментирует ситуацию Алексей Дудников, руководитель отдела информационных технологий, ООО «Уренхольт». – Только по предварительным оценкам, проект по замене АТС во всех офисах стоил бы компании несколько миллионов рублей и потребовал бы много месяцев на реализацию. Теперь же междугородняя связь, доступная в облачном сервисе Lync, который мы используем по подписке, обходится всего в 500 рублей в месяц за одного пользователя».

Благодаря этому после завершения Олимпиады и закрытия сочинского офиса компания «Уренхольт» просто отключила ненужные подписки, быстро сократив операционные расходы. При этом сотрудники компании в Москве и Санкт-Петербурге продолжают полноценно использовать сервис.

В результате компания Уренхольт получила единую систему коммуникаций и IP-телефонии на базе Microsoft Lync для всех своих офисов и сотрудников. Работники из всех филиалов могут звонить друг другу по коротким внутренним номерам совершенно бесплатно, общаться при помощи видеоконференций, обмениваться мгновенными сообщениями и совместно работать с документами. Также была реализована возможность полноценной работы за пределами офиса: например, из дома или командировки. 

Благодаря интеграции облачного сервиса Cloud Lync с внутренней службой каталогов заказчика Microsoft Active Directory и почтовым сервером Microsoft Exchange системные администраторы получили возможность единого управления облачным сервисом из своей сети. Конечные пользователи решения – сотрудники компании - стали использовать единый корпоративный пароль для облачного и внутренних сервисов компании. Работники получили доступ к персональной голосовой почте в Outlook и единой адресной книге.

Основным преимуществом использования облачного сервиса Cloud Lync для «Уренхольт» стало то, что компания получила самую современную систему коммуникаций и IP-телефонии без каких-либо капитальных затрат и в кратчайшие сроки. Только по предварительным оценкам, проект по замене АТС во всех офисах стоил бы несколько миллионов рублей и потребовал бы несколько месяцев на реализацию, а цена облачного сервиса обошлась всего в 500руб/мес. за пользователя.

С дополнительным описанием проекта можно ознакомиться на сайте Microsoft.

Оформление заказа

Сумма: 0 /мес.

Настоящим в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «ЛанКей ИТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, договоров и пр. услуг в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Отправляем...
Оформление заказа

0.00 ₽ /мес.

Количество лицензий:

Настоящим в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «ЛанКей ИТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, договоров и пр. услуг в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Отправляем...