СЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАСЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАCloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Cloud Exchange
Электронная почта для бизнеса на базе Microsoft Exchange Server
Cloud Office
Пакет сервисов: Exchange, Skype4B, SharePoint и Офисных приложений
Cloud Disk
Облачное файловое хранилище для бизнеса
Cloud Carbonio
Корпоративная почта и совместная работа на базе Zextras Carbonio (Zimbra)
Cloud PBX
Облачная IP-АТС
Cloud SharePoint
Совместная работа с документами на базе Microsoft SharePoint
Cloud Skype4B
Унифицированные коммуникации и ВКС на базе Microsoft Skype for Business
Битрикс24
Единая платформа для организации работы всей компании
Cloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Яндекс 360
Онлайн-офис для совместной работы команд
Лаборатория Касперского
Российская компания, разрабатывающая решения для кибербезопасности
Яндекс Телемост
Платформа для неограниченных видеоконференций и трансляций
МойОфис
Российский офисный пакет для работы с документами, таблицами и почтой
Мы Вам перезвоним.
Компания БорисХоф, крупнейший автомобильный дилер 16 брендов, ранее являлась частью международного холдинга Inchcape, представленных в 40 странах мира и проработавшая более 15 лет в России.
В связи со сложной политической ситуацией в мире, автодилер столкнулся с отключением локальной компании от всех централизованных ресурсов головной кампании. У компании было полтора месяца для поиска надежного партнера, который будет независим от западных облачных сервисов Microsoft, а также для переноса всей архивной информации в размере 30 Tb и более 2 тысяч почтовых ящиков.
По итогам анализа российского рынка поставщиков облачных сервисов, был выбран провайдер LanCloud. Компания удовлетворяла всем потребностям бизнеса автомобильного дилера, а именно: полная поддержка Microsoft Outlook, почтовые ящики объемом до 100 Gb, интеграция с корпоративной службой Active Directory, надежная защита отечественными антивирусными службами и решениями в области антиспама.
Инженеры компании LanCloud помогли в короткие сроки выполнить миграцию почтового сервиса и настроить его работоспособность до прежнего вида. В итоге БорисХоф получил работающую почтовую систему, не зависящую от головной компании и зарубежных сервисов. с минимальными вложениями, без покупки дополнительного железа и лицензий.
«Не менее важно, что LanCloud зарекомендовал себя как надежный и ориентированный на клиента партнер в послепроектной поддержке нашей новой почтовой системы. Взаимодействие с ними максимально простое и даже первый уровень поддержки обладает необходимыми компетенциями для решения большинства наших вопросов, если же в отдельных кейсах нужны более глубокие знания, то к решению задач оперативно подключаются специалисты уровня Эксперт/Архитектор, что позволяет выполнить запрос или решить проблему максимально быстро и эффективно», – отметил Павел Ефимов, руководитель направления информационной инфраструктуры и цифровой безопасности компании БорисХоф.
С подробным отзывом вы можете ознакомиться здесь