СЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАСЕРВИСЫ
ДЛЯ БИЗНЕСАCloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Cloud Exchange
Электронная почта для бизнеса на базе Microsoft Exchange Server
Cloud Office
Пакет сервисов: Exchange, Skype4B, SharePoint и Офисных приложений
Cloud Disk
Облачное файловое хранилище для бизнеса
Cloud Carbonio
Корпоративная почта и совместная работа на базе Zextras Carbonio (Zimbra)
Cloud PBX
Облачная IP-АТС
Cloud SharePoint
Совместная работа с документами на базе Microsoft SharePoint
Cloud Skype4B
Унифицированные коммуникации и ВКС на базе Microsoft Skype for Business
Битрикс24
Единая платформа для организации работы всей компании
Cloud 1C
1С Предприятие 8.3 в Облаке, размещение на SQL Server, доступ к 1С Конфигуратор
Яндекс 360
Онлайн-офис для совместной работы команд
Лаборатория Касперского
Российская компания, разрабатывающая решения для кибербезопасности
Яндекс Телемост
Платформа для неограниченных видеоконференций и трансляций
МойОфис
Российский офисный пакет для работы с документами, таблицами и почтой
Мы Вам перезвоним.
Пятизвездочный отель Арарат Парк Хаятт Москва расположен в историческом центре Москвы рядом с Красной площадью. Уровень предприятия подразумевает безупречное качество обслуживания заказчиков. ИТ-инфраструктура компании, в числе прочих сервисов, служит основой для поддержания беспрерывного функционирования бизнес-процессов гостиничного комплекса.
В связи с отключением российских гостиниц от технологических сервисов Hyatt, находящихся в Европе, перед отелем возникла необходимость найти почтовый хостинг на территории России. При этом сервис должен был отвечать жестким требованиям политик компании по доступности и безопасности.
Для определения оптимального поставщика облачных услуг представители Арарат Парк Хаятт провели тендер. Критериями выбора стали доступность и надежность сервиса, безопасность пользовательских данных, положительные отзывы заказчиков, прозрачное ценообразование, заявленная техническая поддержка 24/7. По результатам проведенного конкурса был сделан выбор в пользу SaaS-сервиса корпоративной почты от компании LanCloud.
Специалисты нашей компании быстро и максимально бесшовно выполнили миграцию и развертывание сервиса. В процессе проекта были учтены сжатые сроки и строго соблюдены требования по непрерывности бизнеса отеля. Кроме того, были проведены все необходимые настройки пользователей для дальнейшего использования сервиса без прекращения их работы.
В результате реализованного проекта заказчик получил доступный облачный почтовый сервис, простое администрирование почтовых ящиков, а также привычный и понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, немаловажным фактором явилась экономия средств за счет отсутствия необходимости приобретения программного обеспечения для локального развертывания почтового сервиса.